All rights reserved. No part of this publication may be reproduced, distributed, or transmitted in any form or by any means, including photocopying, recording, or other electronic or mechanical methods, without the prior written permission of the publisher, except in the case of brief quotations embodied in critical reviews and certain other noncommercial uses permitted by copyright law.

நந்தகியின் "இதுவொரு காதல் பயணம்!!!" - கருத்துத் திரி

Nikolaytof

New member
Добрый день!

Строительство – это самый ответственный и важный шаг в семье. А строительство фундамента – это вообще задача номер ОДИН. Самая важная задача. Поэтому заранее изучите все моменты строительства фундамента.
Строители ни когда вам не будут рассказывать все тонкости строительства. Поэтому нужно самому изучить эти тонкости, чтобы не дать себя обмануть.
Мужики, последовательность операций один из самых важных моментов в строительстве. Чтобы строить без брака нужно знать эту последовательность.
Высокое качество строительных материалов, совсем не гарантирует высокое качество выполненных работ. Обязательно нужно соблюдать технологические операции строительства.
Психология и деньги в строительстве – это как брат и сестра. Нужно заранее узнать слабые моменты, чтобы предотвратить брак в строительстве.

В школе частных прорабов Prorab2.ru есть куча отличных статей для тех, кто хочет построить фундамент своими руками без головной боли. Вот одна из статей:

Рассчитать глубину заложения фундамента

Всем пока
 
Top