All rights reserved. No part of this publication may be reproduced, distributed, or transmitted in any form or by any means, including photocopying, recording, or other electronic or mechanical methods, without the prior written permission of the publisher, except in the case of brief quotations embodied in critical reviews and certain other noncommercial uses permitted by copyright law.

நிவேதா மோகனின் "வெண்மதியே என் சகியே....!!!" - கருத்துத் திரி

Nikolaytof

New member
Всем привет!

Кто хочет построить дом, дачу или баню на века, должен заранее узнать технологии строительства. Потому что строители думают о деньгах, как бы побольше с вас содрать и побыстрее закончить. Будьте на чеку!
Строители ни когда вам не будут рассказывать все тонкости строительства. Поэтому нужно самому изучить эти тонкости, чтобы не дать себя обмануть.
Мужики, в строительстве фундаментов есть последовательность операций. Эту последовательность нужно точно знать. В противном случае построите брак.
Материал может быть качественным, но если работы выполняют не профессионалы, да и еще нарушают технологию, то в итоге вы получите брак. Будьте очень внимательны ко всем моментам строительства фундаментов.
Психология и деньги в строительстве – это как брат и сестра. Нужно заранее узнать слабые моменты, чтобы предотвратить брак в строительстве.

Если вы хотите построить отличный дом, дачу, баню, магазин, офис или склад, то нужно начать с качественного фундамента. Как строить качественные фундаменты есть отличный сайт Prorab2.ru, там куча полезных статей. Одна из них.

Ленточный фундамент

Увидимся!
 

niveta

எஸ்எம்எஸ் குழுமம் எழுத்தாளர்
Top